Помощник секретаря, Казань
1 000 ₽
На UniBO.ru c 13 сентября 2019
Всего объявлений: 132
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: ИП Нигаматьянова
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Казань
Мы ищем сотрудника, который умеет работать в команде, ответственного и надёжного, получающего удовольствие от скрупулезной работы, готового с энтузиазмом и позитивным настроем выполнять свои профессиональные обязанности.
Обязанности:
• Выполнение (составление) заявок, обработка входящих сообщений.
• Приём и распределение входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
• Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая):
• Оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания (печенье, вода, конфеты) и хозяйственные принадлежности, заказ печатей.
• Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
• Заказ такси для работников и при необходимости, для гостей компании.
• Встреча посетителей и гостей компании.
• Своевременное оформление пропусков, писем на въезд, передача информации представителю арендодателя.
• Подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий.
• При необходимости, замена сотрудника отдела с полным выполнением функций заменяемого.
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании.
Требования:
• Опыт работы на административной позиции в крупной компании;
• Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации;
• Умение планировать и контролировать свою работу;
• Умение работать с основными офисными программами;
• Доброжелательность, внимательность, грамотная речь.
Условия:
• перспективы карьерного роста;
• уютный офис, чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее :)
Обязанности:
• Выполнение (составление) заявок, обработка входящих сообщений.
• Приём и распределение входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации.
• Работа с корреспонденцией (входящая/исходящая):
• Оформление заказов на канцелярские товары, продукты питания (печенье, вода, конфеты) и хозяйственные принадлежности, заказ печатей.
• Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
• Заказ такси для работников и при необходимости, для гостей компании.
• Встреча посетителей и гостей компании.
• Своевременное оформление пропусков, писем на въезд, передача информации представителю арендодателя.
• Подготовка и обеспечение всем необходимым совещаний и других мероприятий.
• При необходимости, замена сотрудника отдела с полным выполнением функций заменяемого.
• Выполнение отдельных поручений руководства по профилю административно-хозяйственной деятельности компании.
Требования:
• Опыт работы на административной позиции в крупной компании;
• Готовность и способность работать с большим объёмом задач и документации;
• Умение планировать и контролировать свою работу;
• Умение работать с основными офисными программами;
• Доброжелательность, внимательность, грамотная речь.
Условия:
• перспективы карьерного роста;
• уютный офис, чай, кофе, фрукты, печенье и другие мелочи, которые делают любимую работу ещё приятнее :)
Ещё ищут