Персональный ассистент (2 руководителя), Казань
На UniBO.ru c 13 сентября 2019
Всего объявлений: 132
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: Елена
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Казань
Ключевые задачи:
• Полная административная, организационная и информационная поддержка 2-х руководителей (один руководитель экспат) ;
• Управление календарем руководителей ;
• Анализ и работа с почтой руководителей ;
• Распределение документов на подпись руководителям;
• Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
• Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
• Помощь в организации командировок;
• Подготовка презентаций;
• Перевод документов с русского на английский, с английского на русский;
Требования
• Высшее образование;
• Опыт работы с первым/вторым лицом в крупных структурах;
• Уверенное владение английским языком;
• Четкость, структурированость и грамотность речи, очень хорошие организаторские способности, коммуникабельность, дружелюбие;
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
• Что мы предлогаем:
• Работа в комфортных условиях
• Достойная оплата труда
• Удобный график работы
• Полная административная, организационная и информационная поддержка 2-х руководителей (один руководитель экспат) ;
• Управление календарем руководителей ;
• Анализ и работа с почтой руководителей ;
• Распределение документов на подпись руководителям;
• Контроль выполнения поручений руководителя сотрудниками;
• Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
• Помощь в организации командировок;
• Подготовка презентаций;
• Перевод документов с русского на английский, с английского на русский;
Требования
• Высшее образование;
• Опыт работы с первым/вторым лицом в крупных структурах;
• Уверенное владение английским языком;
• Четкость, структурированость и грамотность речи, очень хорошие организаторские способности, коммуникабельность, дружелюбие;
• Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Power Point).
• Что мы предлогаем:
• Работа в комфортных условиях
• Достойная оплата труда
• Удобный график работы