С навыками офис-менеджер в офис, Казань

  • Казань
  • 25.02.2021 в 09:57
  • Просмотров: 70 (+1)
  • ID: 17734399
1 000 ₽
Елена Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 13 сентября 2019
Всего объявлений: 132
  • Тип предложения: Вакансия
  • Компания: ИП Нигаматьянова
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань
Обязанности:
- прием и переадресация телефонных звонков;
- заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- отслеживание и обновление списка сотрудников;
- встреча посетителей;
- подача кофе/чая;
- входящая/исходящая корреспонденция (прием/отправка факсов);
- прием документов и регистрация в книге почтовой корреспонденции;
- подготовка почтовой корреспонденции к отправке;
- составление бланка строгой отчетности;
- прием/регистрация корреспонденции от курьеров;
- оформление листа визирования и сбор подписей;
- взаимодействие с исполнителями/контрагентами (в сфере передачи документов);
- оформление приказов по основной деятельности;
- оформление доверенностей на получение материальных ценностей и документов;
- составление/оформление официальных писем на бланке компании;
- взаимодействие со службами арендодателя. Прием/передача писем, счетов, актов, информационных писем, прочих документов;
- оформление электронных пропусков новым сотрудникам;
- при приеме сотрудников на работу: сканирование, ксерокопирование документов;
- подготовка документов для различных целей (тендеры, бухгалтерская отчетность: ксерокопирование, сканирование и брошюрование документов);
- Обеспечение технической подготовки командировок сотрудников офиса (заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ трансфера);
- организация корпоративных мероприятий;
- архивирование документов, учет и хранение;
- организация и контроль работы служб, обеспечивающих функционирование офиса (уборка, видео наблюдение, коммунальные слуги, вентиляция, ремонт и т. п.);
- контроль за наличием канцелярских, хозяйственных товаров, продуктов;
- оформление путевого листа;
- выполнение личных поручений директора.
Требования:
- знание деловой этики и переписки;
- знание делопроизводства;
- владение ПК на уровне продвинутого пользователя (Word, Excel, Internet, Outlook);
- уверенный пользователь оргтехники (факс, сканер, принтер) и тп;
- нацеленность на результат;
- планирование и организация деятельности, эффективная коммуникация.
Ответственность, инициативность, доброжелательность, позитивная жизненная позиция, желание и умение оказывать сервис на высоком уровне, лояльность, любовь к профессии, стрессоустойчивость, находчивость, целеустремленность, умение работать в команде, ориентация на долгосрочное сотрудничество с работодателем.
Условия:
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00;
- современный комфортабельный офис;

На территории работодателя.