Ведущий менеджер по логистике, Казань
На UniBO.ru c 13 сентября 2019
Всего объявлений: 132
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: Елена
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Казань
Мы предлагаем попробовать свои силы на менеджера по продажам Нам нужен амбициозный и нацеленный на результат активный менеджер. Мы готовы предоставить для этого все необходимые ресурсы и обеспечить достойные условия труда.
Обязанности:
- Сопровождать проекты клиентов
- Подготавливать, согласовывать и заключать договора, а также вырабатывать коммерческие условия
- Проводить прием, обработку и организацию комплекса услуг для клиентов
- Осуществлять первичную аналитику и расчет всех затрат, необходимых для реализации комплексного обслуживания клиентов
- Управлять изменениями в процессе осуществления проекта, управлять бюджетом проекта
- Координировать работу с операционными подразделениями
- Контролировать сроки и качество выполнения этапов проекта, оформление документации, осуществление взаиморасчетов с клиентами
- Предоставлять финансовые и операционные документов по завершению проекта
- Выявлять дополнительные потребности клиентов
- Развивать и работать с базой клиентов
- Вести переговоры, в т.ч. с первыми лицами компании, подготавливать и проводить презентаций для клиентов
- Работать с поступающими претензиями
Требования:
- Обязателен опыт работы в отделах клиентского сервиса логистических компаний.
- Опыт проектной работы по ведению клиентов в сфере услуг
- Наличие «рабочей» клиентской базы по профилю услуг компании.
- Успешный опыт ведения переговоров
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Знание EXCEL, 1С, Microsoft Office
Условия:
Современный просторный офис, молодой и дружелюбный коллектив.
График с 8.00 до 17.00. В вашем распоряжении горячие напитки
Обязанности:
- Сопровождать проекты клиентов
- Подготавливать, согласовывать и заключать договора, а также вырабатывать коммерческие условия
- Проводить прием, обработку и организацию комплекса услуг для клиентов
- Осуществлять первичную аналитику и расчет всех затрат, необходимых для реализации комплексного обслуживания клиентов
- Управлять изменениями в процессе осуществления проекта, управлять бюджетом проекта
- Координировать работу с операционными подразделениями
- Контролировать сроки и качество выполнения этапов проекта, оформление документации, осуществление взаиморасчетов с клиентами
- Предоставлять финансовые и операционные документов по завершению проекта
- Выявлять дополнительные потребности клиентов
- Развивать и работать с базой клиентов
- Вести переговоры, в т.ч. с первыми лицами компании, подготавливать и проводить презентаций для клиентов
- Работать с поступающими претензиями
Требования:
- Обязателен опыт работы в отделах клиентского сервиса логистических компаний.
- Опыт проектной работы по ведению клиентов в сфере услуг
- Наличие «рабочей» клиентской базы по профилю услуг компании.
- Успешный опыт ведения переговоров
- Отличные коммуникативные и презентационные навыки
- Знание EXCEL, 1С, Microsoft Office
Условия:
Современный просторный офис, молодой и дружелюбный коллектив.
График с 8.00 до 17.00. В вашем распоряжении горячие напитки