Полуприцеп тяжеловоз маз 938, Казань

  • Казань
  • 05.05.2021 в 23:26
  • Просмотров: 159 (+1)
  • ID: 21059712
190 000 ₽
Марат Частное лицо
Был онлайн год назад
На UniBO.ru c 5 мая 2021
Всего объявлений: 1
  • Тип предложения: Продам
  • Марка / Модель: МАЗ Полуприцеп тяжеловоз
  • Год выпуска: 1988
  • Грузоподъемность: 15000 т.
  • Тип прицепа: Полуприцеп-тяжеловоз
  • Владельцев по ПТС: 1
  • Состояние: Хорошее
  • Растаможен: Да
Адрес: Россия, Республика Татарстан, Казань
Продам Полуприцеп тяжеловоз МАЗ-938 в отличном рабочем состоянии. Возможна продажа по запасным частям. Шины Кама -410 1300х530-533 (без износа) - 4 шт. Проходила регулярное техническое обслуживание. Эксплуатировалась редко. Самовывоз! Торг! Рассмотрю обмен! г. Казань.
Звоните, пишите договоримся!!!

Предназначен под монтаж и транспортировку различного оборудования и грузов.

В качестве основного тягача для буксировки полуприцепов применяется колёсный седельный тягач КрАЗ-255В, КрАЗ-255В1, КрАЗ-260В.

В составе автопоезда полуприцепы обладают высокой подвижностью, достаточной устойчивостью и хорошей проходимостью. При наличии водных препятствий автопоезд может преодолевать их вброд, с погружением в воду не более 850 мм.

Эксплуатация полуприцепов может осуществляться по автомобильным дорогам с твёрдым покрытием и грунтовым различного состояния, уклоны и подъезды которых не превышают норм для грунтовых дорого, а также по местности.

По стойкости антикоррозийных покрытий, смазок, резинотехнических изделий и надёжности работы узлов и механизмов полуприцепы рассчитаны на эксплуатацию в интервале температур окружающего воздуха от плюс 50 до минус 45 градусов.

Рама полуприцепа сварная из листового проката и штампованных профилей, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, соединенных поперечинами. Передняя часть рамы приподнята для обеспечения сцепки полуприцепа с седельным тягачом.

Сцепное устройство — съёмный шкворень рабочим диаметром 50,8 мм, закреплен в специальном гнезде рамы. Опорное устройство состоит из двух винтовых домкратов, соединенных промежуточным валом. Правое опорное устройство имеет двухскоростной механический редуктор, обеспечивающий ускоренный подъем или опускание полуприцепа без груза.

Подвеска независимая, рычажная, рессорно-балансирная. Состоит из двух продольных полузллиптических рессор, четырёх направляющих устройств, включающих кронштейн подвески, стойку, верхний и нижний рычаги подвески.

Колеса бездисковые, обозначение обода 440-533. Шины пневматические, низкого давления, 1300Х530-533 модели ВИ-3. Давление воздуха в шинах 4 кгс/см2. Колеса и шины полуприцепа взаимозаменяемы с колёсами и шинами седельного тягача КрАЗ-255В.

Рабочая тормозная система действует на все колеса полуприцепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Стояночная тормозная система действует на колеса передней оси полуприцепа. Привод тормозной системы механический винтовой. Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 24 В с питанием от бортовой сети автомобиля.

Технические характеристики МАЗ-938
Грузоподъёмность, кг:
— по шоссе: 15000
— по грунтовым дорогам: 13000
Собственный вес, кг: 7500
Габаритные размеры, мм:
— длина: 12200
— ширина: 2800
— высота: 2230
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина полная: 12125
— длина открытая: 8105
— ширина: 2800
Погрузочная высота, мм: 1315
Колея, мм: 2160
Дорожный просвет, мм: 360
Наибольшая скорость движения, км/ч: 70
Амортизаторы: отсутствуют
Количество колёс: 4