АДМИНИСТРАТОР ГОСТИНИЦЫ, Казань
На UniBO.ru c 11 сентября 2021
Всего объявлений: 1
Контактное лицо: Скворцова Ав
Был онлайн год назад
- Тип предложения: Вакансия
- Компания: Crowne Plaza Moscow World Trade Centre An IHG Hotel
- Занятость: Полный рабочий день
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Казань
Crowne Plaza Moscow World Trade Centre Отель IHG стремится нанять квалифицированного администратора, мужчину или женщину, который встретит наших гостей в отеле, сделает для них бронирование и позаботится о других их потребностях, которые имеют важное значение для их комфорта во время их пребывания. в отеле.
ОБЯЗАННОСТИ
Принимайте гостей в отеле, тепло приветствуя их и отвечая на их запросы, а также отвечайте на них по телефону.
Сообщите гостям об услугах и стоимости проживания в отеле, сделайте бронирование для гостей в соответствии с их потребностями, а также убедитесь, что все бронирования были отменены немедленно, чтобы избежать путаницы.
Налаживайте хорошие отношения и взаимопонимание с гостями, чтобы они чувствовали себя комфортно, и очень вежливо реагируйте на любые жалобы, чтобы защитить имидж отеля.
Ведите четкие и исчерпывающие записи о бронировании номеров и всех выставленных счетах для отчетности и использования в будущем.
Поддерживайте порядок на стойке регистрации, соответствующим образом размещая документы и постоянно поддерживая чистоту на стойке регистрации, чтобы избежать шума.
Посещайте все способы бронирования номеров, такие как онлайн, по телефону и лично, чтобы гарантировать, что бронирование не будет зависеть, а будет своевременно обработано для поддержания работы гостиничного бизнеса.
Сообщайте о проблемах обслуживания и неисправной технике менеджеру для быстрого ремонта, чтобы гости были довольны и комфортны.
ТРЕБОВАНИЕ
Продемонстрируйте отличное знание обслуживания клиентов.
Хорошие навыки межличностного общения.
Должен быть аккуратным.
Возможность многозадачности.
Хорошие навыки антикризисного управления.
Квалифицированные кандидаты должны немедленно направить свое резюме / резюме для подачи заявки.
ОБЯЗАННОСТИ
Принимайте гостей в отеле, тепло приветствуя их и отвечая на их запросы, а также отвечайте на них по телефону.
Сообщите гостям об услугах и стоимости проживания в отеле, сделайте бронирование для гостей в соответствии с их потребностями, а также убедитесь, что все бронирования были отменены немедленно, чтобы избежать путаницы.
Налаживайте хорошие отношения и взаимопонимание с гостями, чтобы они чувствовали себя комфортно, и очень вежливо реагируйте на любые жалобы, чтобы защитить имидж отеля.
Ведите четкие и исчерпывающие записи о бронировании номеров и всех выставленных счетах для отчетности и использования в будущем.
Поддерживайте порядок на стойке регистрации, соответствующим образом размещая документы и постоянно поддерживая чистоту на стойке регистрации, чтобы избежать шума.
Посещайте все способы бронирования номеров, такие как онлайн, по телефону и лично, чтобы гарантировать, что бронирование не будет зависеть, а будет своевременно обработано для поддержания работы гостиничного бизнеса.
Сообщайте о проблемах обслуживания и неисправной технике менеджеру для быстрого ремонта, чтобы гости были довольны и комфортны.
ТРЕБОВАНИЕ
Продемонстрируйте отличное знание обслуживания клиентов.
Хорошие навыки межличностного общения.
Должен быть аккуратным.
Возможность многозадачности.
Хорошие навыки антикризисного управления.
Квалифицированные кандидаты должны немедленно направить свое резюме / резюме для подачи заявки.