Менеджер по работе с клиентами (входящие звонки), Казань
Казань
04.11.2024 в 16:44
Просмотров: 19 (+1)
ID: 36632377
от 50 000 до 80 000 ₽ / в месяц
На UniBO.ru c 4 ноября 2024
Всего объявлений: 1
Тип предложения
Вакансия
Компания
Франчайзинг5
Занятость
Свободный график
Адрес:
Россия, Республика Татарстан, Казань
Мы ищем менеджера по работе с клиентами, который будет профессионально и приветливо отвечать на входящие звонки. Если вы обладаете различными коммуникативными навыками и хотите работать в компании с перспективным ростом, то эта вакансия — ваш шанс начать успешную основу.
????Основные обязанности:
Обработка входящих звонков : принимать и обрабатывать звонки от клиентов, предоставляя им актуальную информацию об услугах компании.
Консультирование клиентов : найти ответы на вопросы, обеспечить выбор последующих решений и оказать поддержку на всех этапах общения.
Ведение обращается с обращениями : фиксировать данные о каждом лидере в CRM-системе, вести отчетность о проделанной работе и выполненных задачах.
Обеспечение высокого уровня обслуживания : поддержка дружественной и доброжелательной атмосферы общения, повышение лояльности клиентов.
????Условия работы:
Оплата труда обсуждается исходя из вашего графика работы (от 50 до 80 тыс. руб.)
Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства.
Комфортный график работы — сменный или фиксированный, обсуждается индивидуально.
Конкурентная оплата труда бонусами за качество работы и показатели по обслуживанию.
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, обучение под руководством опытных специалистов.
???? Требования:
Грамотная устная речь и отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, внимательность к деталям и умение работать с клиентами.
Опыт работы с клиентами будет преимуществом, но не обязателен.
Знание ПК и возможность быстро осваивать новые программы и CRM-системы.
Если вы хотите работать в стабильной компании и добиться успеха в области клиентского сервиса, нажмите «Откликнуться» — мы будем рады познакомиться с вами!
????Основные обязанности:
Обработка входящих звонков : принимать и обрабатывать звонки от клиентов, предоставляя им актуальную информацию об услугах компании.
Консультирование клиентов : найти ответы на вопросы, обеспечить выбор последующих решений и оказать поддержку на всех этапах общения.
Ведение обращается с обращениями : фиксировать данные о каждом лидере в CRM-системе, вести отчетность о проделанной работе и выполненных задачах.
Обеспечение высокого уровня обслуживания : поддержка дружественной и доброжелательной атмосферы общения, повышение лояльности клиентов.
????Условия работы:
Оплата труда обсуждается исходя из вашего графика работы (от 50 до 80 тыс. руб.)
Официальное трудоустройство с соблюдением всех норм трудового законодательства.
Комфортный график работы — сменный или фиксированный, обсуждается индивидуально.
Конкурентная оплата труда бонусами за качество работы и показатели по обслуживанию.
Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании, обучение под руководством опытных специалистов.
???? Требования:
Грамотная устная речь и отличные коммуникативные навыки.
Ответственность, внимательность к деталям и умение работать с клиентами.
Опыт работы с клиентами будет преимуществом, но не обязателен.
Знание ПК и возможность быстро осваивать новые программы и CRM-системы.
Если вы хотите работать в стабильной компании и добиться успеха в области клиентского сервиса, нажмите «Откликнуться» — мы будем рады познакомиться с вами!